Организацией ООО "ДРСУ-ЮГ" по контракту выполнялись работы по строительству и благоустройству учебного корпуса РГСУ.
Работы были выполнены в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, согласно техническому заданию и условиям контракта, с надлежащим качеством и в установленный срок. При этом, в ходе производства работ максимально учитывались пожелания Заказчика, использовались современная строительная техника, строительные материалы и прогрессивные технологии.
За время выполнения работ оганизация ООО "ДРСУ-ЮГ" проявила себя как профессиональная компания с наличием квалифицированных кадров, оперативо и качественно решающая поставленные задачи.

Катки незаменимы при дорожном строительстве и земляных работах, для утрамбовки связных и несвязных грунтов. Существует много типов уплотнительной техники, но в асфальтировке используются в основном представленные ниже виды.
1.Статические
Механизм действия таких аппаратов прост - они утрамбовывают грунт за счет своей массы и силы, с которой давят на незастывшую битумную смесь.
Вес пневматического катка с резиновыми шинами при прокате вызывает снижение уровня грунта и используется для укладки асфальта. Таким образом достигается закрытие пор внутри покрытия. Этот тип относится к группе статических, применяются в асфальтоукладке. Колеса с индивидуальной подвеской уплотняют поверхность за счет сжатия битума, к которому приводят разминающие движения. Они работают в жесткой раме, либо в шарнирном сочленении. Решающим из преимуществом является то, что оператор может регулировать давление воздуха внутри колес и, таким образом, эффективность уплотнения соответствующей почвы. Пневматические катки весят до 14 тонн. При необходимости они могут быть оснащены дополнительными грузами. В общем их вес может быть увеличен до 27 тонн, что соответствует нагрузке на отдельные колеса около 3,5 тонн.
Вибрационный каток используется для установки рулонного покрытия. В корпус встроен вибрационный блок, который обеспечивает более эффективный монтаж. Помимо давления на поверхность, он может также передавать динамическую энергию в слой асфальта. Такие машины более современны и встречаются реже статических.
2.Катки по количеству вальцов
Уплотняющие механизмы могут быть оснащены цилиндрическими валами от одного до трех. Одновальцовые предназначены для укладки небольших слоев битумной смеси, они достаточно легкие и у них всего один рабочий цилиндр.
Двухвальцовые наиболее распространены, с их помощью можно разравнивать асфальт на дорогах и во дворах. У них два рабочих цилиндра, расположенных спереди и сзади.
Трехвальцовые - самые мощные и тяжелые, их используют для укладки толстых слоев асфальта, но редко. В основном ими укладывают стяжки или асфальтобетон на промплощадках.
Чтобы не пришлось покупать уплотняющее оборудование, ДРСУ-ЮГ предлагает в аренду собственные катки специально для решения конкретной задачи. В большинстве компаний, как правило, только одна машина, и она не всегда может подойти под условия покрытия. Т.к. наша компания занимается дорожным строительством уже более 25 лет, мы имеем целый автопарк и можем предложить большой выбор.
Цена аренды катка зависит от типа механизма, расхода топлива на движение, объема работы и пути до места заказа.
Наши преимущества:
бесплатно рассчитываем стоимость работ и составляем смету
огромный парк спецтехники
бесплатно консультируем по вопросам о дорожных работах
недорогая длительная аренда спецтехники
современные укладочные технологии
опыт - успешно работаем больше 20 лет